Отчет о результатах самообследования
№ п/п | Показатель | 2008-2009 уч.г.
| 2009-2010 уч.г. | 2010-2011 уч.г. |
1. | Доступность образования 1. Количество обучающихся в ОУ
| 75 | 68 | 60 |
2. Количество обучающихся, охваченных системой дополнительного образования - в школе -вне школы
|
25 0 |
31 0 |
31 0 | |
3. Количество компьютеров на одного ученика Количество обучающихся на 1 компьютер
| 0,1
9 | 0,13
7,6 | 0,2
4 | |
4. Количество детей, отчисленных из учреждения без основного общего образования
|
0 |
0 |
0 | |
2. | Качество реализации образовательных программ |
|
|
|
| 1. Доля обучающихся без «двоек» (по итогам учебного года) 2. Доля второгодников от общего контингента обучающихся ОУ - 1 ступень - 2 ступень
| 100%
0 0 | 100%
0 0 | 100%
0 0 |
3. Доля обучающихся, не получивших аттестаты - об основном среднем образовании | %
0% |
0%
|
0%
|
|
4. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты по ГИА: - русский язык - математика - история - обществознание - технология - география -Физкультура -немецкий язык -английский язык
|
100% 100% 100%
100% 100%
100% |
100% 100%
100% 100% 100% 100% 100% |
100% 100%
100%
100% 100% 100%
|
5. Количество обучающихся, принявших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня | 84 | 90 | 96 | |
6. Количество победителей предметных олимпиад различного уровня | 0 | 0 | 1 | |
7. Количество обучающихся, продолживших образование после 9 класса (общеобразовательные классы): - в 10 классе
- НПО
- СПО
|
4
3
5 |
1
5
4
|
2
3
5 | |
10. Количество обучающихся, - склонных к правонарушениям; из них: - стоящих на внутришкольном учете;
- на учете комиссии по делам несовершеннолетних;
- совершивших правонарушения, преступления.
|
4
6
0
0 |
0
0
0 |
0
0
0 | |
11. Доля обучающихся, отчисленных из школы без получения основного общего образования
| 0 | 0 | 0 | |
3. |
Обеспечение условий осуществления образовательной деятельности в %
1. Обеспеченность кадрами: -доля педагогов, работающих в ОУ на основе постоянного найма
-доля педагогов-совместителей –
-доля педагогов со стажем менее 3 лет
2. Уровень образования и квалификации педагогических кадров: -доля педагогических кадров с высшим педагогическим образованием; - доля педагогических работников обучающихся в ВУЗах
-доля педагогических кадров со средним (специальным) педагогическим образованием;
-доля педагогов без специального педагогического образования.
-доля педагогов с высшей квалификационной категорией;
- доля педагогов с первой квалификационной категорией
- доля педагогов со второй квалификационной категорией.
3. Обеспеченность обучающихся учебной литературой в соответствии с реализуемыми образовательными программами (в долях по отношению к требуемому количеству учебников по предметам на одного ученика):
-ОП начального общего образования
-ОП основного общего образования
4. Обновление фонда учебной и художественной литературы (% обновления)
-за счет средств муниципального бюджета
-за счет средств родителей
5. Обеспечение безопасности деятельности образовательного учреждения: -случаи травм в ОУ учеников
-случаи травм в ОУ работников
-наличие тревожной кнопки (да или нет)
- наличие пожарной сигнализации (да или нет)
|
92%
8%
0%
73%
0
27%
0
0
67%
20%
100%
100%
0,05%
0
0
0
Да
да |
75%
25%
0%
79%
0
21%
0
0
73%
13%
100%
100%
0.5%
0
0
0
Да
да |
73%
27%
0%
88%
0
12%
6%
0
56%
19%
100%
100%
3,5
0
0
0
Да
да |
4. | Результативность инновационной деятельности общеобразовательного учреждения
- перечень направлений инновационной деятельности общеобразовательного учреждения
| * Участие в эксперименте по проведению ГИА в формате ЕГЭ. * Информатизация образовательного процесса.. * Совершенство- вание здоровье-сберегающих технологий * Изучение иностранного языка со 2 класса.. * Введение третьего часа физкультуры из регионального и школьного компонента
| * Изучение иностранного языка со 2 класса.. *Изучение учебного предмета «Информатика и ИКТ» в 5-7 классах в качестве учебного модуля.
*Участие в эксперименте по проведению ГИА в формате ЕГЭ.
Введение третьего часа физкультуры из регионального и школьного компонента
| * Изучение иностранного языка со 2 класса.. *Изучение учебного предмета «Информатика и ИКТ» в 5-7 классах в качестве учебного модуля.
Введение третьего часа физкультуры из регионального и школьного компонента * Участие в эксперименте по проведению ГИА в формате ЕГЭ.
.
|
5. | Сохранность здоровья обучающихся
-количество детей с хроническими заболеваниями;
- количество учебных дней, пропущенных учениками по причине болезни;
-наличие системы профилактических мероприятий по укреплению здоровья (перечислить);
- результат спортивно – массовой работы образовательного учреждения
- доля учеников, охваченных горячим питанием в ОУ |
17 (27%)
1104
Витаминотерапия. проветривание, влажная уборка кабинетов, медицинские осмотры. Профилактика утомления и опорно-двигательного аппарата (физ паузы, физминутки). «День здоровья», работа спортивных секций, прогулка на свежем воздухе в ГПД, здоровьесбере-гающие технологии, организация питания, медицинское обслуживание, организация подвижных игр на переменах, организация питьевого режима.
Спортивные секции – «волейблол». «борьба»
-2 место в районных соревнованиях по волейболу среди девушек; -3 место в соревнованиях на приз Бияновой З.С.
100%
|
14 (21%)
850
Витаминотерапия. Проветривание, влажная уборка кабинетов, медицинские осмотры. Профилактика утомления и опорно-двигательного аппарата (физ паузы). «Деньздоровья», работа спортивных секций,прогулка на свежем воздухе в ГПД, здоровьесбере-ающие технологии, организация питания, медицинское обслуживание, организация подвижных игр на переменах, организация питьевого режима.
Спортивные секции – «волейбол», кружки «Атлетическая и лыжная подготовка», «Мы за ЗОЖ», «Юные гимнасты», «Художественная гимнастика» Охват спортивно-массовой работой – 100%
3 место по волейболу в зачет спартакиады школ; -1 место на приз Балезинской школы №2.
100% |
19 (32%)
802
Витаминотерапия, проветривание, влажная уборка кабинетов, медицинские осмотры. Профилактика утомления и опорно-двигательного аппарата физ паузы)., работа спортивных секций, прогулка на свежем воздухе в ГПД, здоровьесбере-гающие технологии, организация питания, медицинское обслуживание, организация подвижных игр на переменах, организация питьевого режима.
Спортивные секции – «волейбол». Кружки «Подвижные игры»
3 место по волейболу среди женских команд
100%
|
6. |
Эффективность управления образовательным учреждением.
1. Количество рекламаций, жалоб на образовательную деятельность ОУ;
3. Доступность и открытость информации о деятельности школы: - наличие сайта образовательного учреждения в интернете,
- наличие органов общественного и ученического самоуправления в ОУ (перечислить наименования)
|
-
-
Родительский комитет, Совет школы |
-
-
Родительский комитет, Совет школы
|
-
+
Родительский комитет, Совет школы. |